Почему WebAR

Egorov Agency

Маркетинг и реклама меняются с помощью дополненной реальности (AR). Отраслевая аналитическая компания ARtillery Intelligence заявляет, что глобальные доходы от рекламы с использованием AR выросли примерно с 500 миллионов долларов в 2019 году до 1,41 миллиарда долларов в 2020 году и, как ожидается, превысят 8 миллиардов долларов к концу 2024 года.

В нашем быстро меняющемся мире владельцы бизнеса и маркетологи всегда должны придумывать новые стратегии продвижения своих товаров и услуг. Технология WebAR (дополненная реальность для вебсайтов) была разработана с целью помочь успешно привлекать потребителей практически отовсюду, где бы они ни находились.

Есть много причин, по которым WebAR должен быть частью ваших маркетинговых планов. Вот 5 из них:

  1. Потребители могут взаимодействовать с WebAR независимо от своего местоположения

    Будь то клоун, который убегает в магический портал, оживающая бутылка газировки, рассказывающая вам свою историю, или желатиновый мишка, танцующий под новую песню - благодаря AR ваши потребители могут увидеть это где угодно через камеру своего смартфона. Таким образом, потребитель становится частью необычного цифрового опыта и тратит больше времени на взаимодействие с вашим продуктом, что приводит к повышению запоминаемости бренда и лояльности к нему.

    Согласно недавнему отчету Accenture, 50% потребителей вспоминают ведущие бренды, которые регулярно используют иммерсивные технологии, а также 47% потребителей уверены, что иммерсивные технологии делают их более привязанными к продуктам.

  2. WebAR невероятно доступен для потребителей

    Около 3 миллиардов человек, использующих смартфоны на платформах iOS и Android, могут легко взаимодействовать с WebAR, поскольку эти устройства поддерживают технологию 8th Wall. Более того, диапазон Face Effects для WebAR от 8th Wall еще шире и может использоваться на смартфонах, планшетах и ​​настольных компьютерах с веб-камерой.

    Очевидно, что рекламные кампании на основе WebAR очень успешны, так как они могут охватить большое число потребителей. Одним из примеров является маркетинговый ход K5 Factory и 3ltr Werbung & Film для Müller Milchreis, международного производителя молочных продуктов. Потребителей просили отсканировать QR-код, чтобы те могли увидеть объект AR, который открывал крышку и сообщал, повезло ли им выиграть приз. Как показывает статистика, этот QR-код был активирован более 1 миллиона раз.

  3. WebAR не требует скачивания дополнительных приложений

    Одним из самых больших препятствий для внедрения дополненной реальности была загрузка и установка приложения. WebAR полностью исключает этот пункт, ведь браузер по умолчанию установлен на всех современных устройствах. Чтобы начать взаимодействие с WebAR в браузере телефона, потребителям достаточно кликнуть на ссылку или отсканировать QR-код. WebAR не требует никаких дополнительных действий, а также позволяет потребителям легко делиться опытом взаимодействия со своими семьями и друзьями, что способствует дальнейшему распространению вашего продукта.

  4. WebAR работает вместе с вашими текущими маркетинговыми стратегиями

    WebAR можно легко интегрировать во все части комплексного маркетингового плана, так как эта технология встроена в браузер. Существует множество способов распространения ссылок WebAR: как часть рекламной рассылки по электронной почте, SMS или даже посредством push-уведомлений. Кроме того, в качестве целевого объекта можно использовать любые цифровые вывески. QR-код можно напечатать на упаковке или рекламных плакатах, показать на экране телевизора или прямо на витринах магазинов, в презентации на различных мероприятиях. WebAR также можно встроить прямо в веб-сайт бренда и использовать в социальных сетях.

  5. WebAR показывает впечатляющие результаты

    Ведущие бренды в различных отраслях уже используют WebAR. Accenture заявляет, что в настоящее время 64% крупных потребительских брендов вкладывают средства в иммерсивный опыт. Опыт использования WebAR показывает рентабельность инвестиций, в том числе массовое использование и высокую вовлеченность потребителей.

    AR-маркетинг - это больше, чем развлечение. Это уникальный способ эмоционального контакта с потребителем. Благодаря широкому охвату и удобству использования WebAR готов уже сегодня дотянуться до ваших потребителей в любом месте и помочь вам успешно достичь ваших маркетинговых целей.

3D

Наш опыт

Портфолио

AR клоун для кондитерского бренда Ricolino

Клоун - главный символ компании. Идея проекта состоит в том, что человек сканирует QR-код, который находится на рекламном плакате сладостей. После этого открывается камера и клоун появляется в дополненной реальности, после анимации он призывает скачать приложение компании.

AR-медведь для продвижения песни Озуны

Дополненная реальность была загружена на сайт caramelo-ozuna.com. Когда пользователь заходит на сайт, рядом с ним появляется AR-медведь, танцующий под музыку. Можно сделать фото с медведем и поделиться им в Instagram.

AR-игра для книги

Объект AR размещается на странице книги. При наведении камеры на графическую метку запускается игра. После окончания игры пользователь может сохранить результаты на сайте.

Примерка шлема в AR

Используя селфи-камеру телефона, пользователь может примерить фирменный космический шлем. После этого он может сделать фото и поделиться им в Instagram.

AR-кружка с предсказанием

Чтобы просмотреть предсказание, человек заходит на сайт и затем направляет камеру на кружку. Изображение на кружке запускает предсказание с 3D-анимацией, и после нажатия кнопки пользователь видит случайное предсказание.

Карта филиалов в AR

Объект AR размещается на странице книги. При наведении камеры на графическую метку запускается дополненная реальность, которая представляет собой интерактивную трехмерную карту с метками филиалов. Когда пользователь нажимает на метку, появляется подробная информация о соответствующем филиале: статистика, фотогалерея и подробная карта.

AR-отчет для акционеров

Объект AR размещается на странице книги. При наведении камеры на графическую метку запускается дополненная реальность, которая представляет собой интерактивную 3D-микросхему с кнопками и экраном. При нажатии на кнопку запускается соответствующая анимация и видеофрагмент.